loader

Bitcoin currency

Bitcoin currency

Что такое биткойнская валюта?

Биткойн - это валюта, используемая для покупок, например, известна в бумажной валюте, такой как доллары и евро. Биткойн, однако, отличается от бумажных денег, потому что он физически не обладает этим. Кроме того, Bitcoin шифруется, так что ни владелец, ни транзакции не могут быть отслежены.

Биткойн - одна из первых цифровых валют, которые будут открыты во всем мире Сатоши Накамото в 2009 году. Цель Биткойна заключалась в том, чтобы облегчить и ускорить онлайн-финансовые транзакции и нарушить правила, требуемые сложными процедурами E-Banks.

Биткойн добился больших успехов из-за интенсивного международного интереса, проявленного к нему. Этот интерес отражает причину беспрецедентного роста рекордных цен в ценах Биткойна. Цены на биткойн выросли до 19 000 долларов в середине года, не превысив 1000 долларов США в начале 2017 года. Этот неожиданный подъем связан с тем, что биткойнская валюта была принята многими известными компаниями и веб-сайтами, кроме интенсивного спроса. Кроме того, признание Соединенного Королевства, Нидерландов, Южной Кореи, Канады и некоторых других развитых стран оказало значительное влияние на это увеличение.



Как работает биткойн:

Биткойн работает в блочной цепочке, где деньги хранятся в миллионах устройств по всему миру. Например, если вы хотите отправить деньги другу в другой стране, ваш друг должен иметь банковский счет, и вам даже не нужно указывать, сколько времени займет процесс. Процедура, используемая Bitcoin, очень отличается, и когда ваш друг отправляет деньги, вам нужно всего лишь один клик, чтобы зарегистрировать транзакцию в цепочке блоков.


Преимущества биткойна:

Биткойн предлагает множество преимуществ, которые можно суммировать в трех точках:

1- Конфиденциальность: Биткойн-транзакции проводятся анонимно. Это предпочитают многие, кто хочет конфиденциальность во время торговли. Эти транзакции не могут контролироваться и вмешиваться.
2- Rate и Low Fees: биткойн - нецентральная валюта. Транзакция выполняется путем передачи специального кода Биткойна с одного кошелька на другой между одноранговой сетью между покупателем и продавцом и без взимания платы за транзакцию, что обеспечивает высокую скорость и низкие транзакционные издержки.
3- Популярность: биткойн, приличная валюта, не привязан к определенному географическому региону, и вы можете считать его своей местной валютой. Согласно плану Основателя, он также устойчив к инфляции. План должен обеспечить около 21 миллиона биткойнов к 2040 году, чтобы сохранить свою высокую ценность на рынке.

Методы выигрыша биткойны:

1- Биткойн Операции: Эта валюта может быть куплена и продана через посреднические учреждения для Различительных контрактов, так же как и в других финансовых активах. Эти компании в настоящее время предоставляют операции с кредитными ценными бумагами и используют рычаги для увеличения инвестиционной способности клиента по сравнению с размером первоначальных инвестиций для увеличения прибыли.
2- Купить биткойн Как купить: Биткойн можно приобрести у продавца, у продавцов по всему миру или по обменным курсам в местной валюте.
3- Mining: В целом, цифровые валюты - особенно биткойн - приобретаются с использованием горного оборудования или видеокарт. Это сложный процесс, но он, наконец, прибыльный.

Операции биткойна с Investing1:

С Investing1 вы можете выполнять операции Bitcoin и использовать преимущества, которые мы предлагаем вам.

  • v Все паркеты можно продать.
  • v До 1:20 Кредитное плечо.
  • v техническая поддержка 24/24, 5/7.
  • v Прямые цены и таблицы
  • v Параметры автоматической обработки

Why choose investing1 the best trading broker?

Служба поддержки

7 дней в неделю, 24 часа в сутки готовы ответить на все вопросы


Торговля в любом месте

Веб, мобильный, смартфон и планшет


Технический и базовый анализ
Легкая и безопасная торговля
Набор новейших технологий торговли
Набор новейших торговых технологий Видео

loader

Bitcoin currency

Bitcoin currency

What is Bitcoin currency?

Bitcoin is a currency used for the sale or purchase, as is the case for known banknotes such as dollar and euro. However, it is different from banknotes, as it does not have any physical form (intangible). In addition, Bitcoin is encrypted in a way that does not allow its owner to be identified, nor does it allow transactions to be traced.

Bitcoin is one of the first digital currencies that emerged worldwide in 2009 by "Satoshi Nakamoto". The purpose of Bitcoin was to facilitate and accelerate online financial transactions, as well as to break the rules of Ebanks which impose complicated procedures.

Bitcoin has been a great success, as there has been a great international interest. This interest reflects the rise in Bitcoin rates to record levels considering its unprecedented rise. At the beginning of 2017 the price of Bitcoin had not exceeded 1000 dollars, soaring to 19000 dollars mid-year. This surge is due to the adoption of Bitcoin currency by the most famous companies and websites as well as the heavy demand. Moreover, the recognition by Britain, Netherlands, South Korea, Canada and some other developed countries has had a significant impact on this rise.


How Bitcoin Works:

Bitcoin works within a Blockchain where money is stored on millions of devices around the world. For example, if you want to send money to your friend in another country, it requires your friend to have a bank account, not to mention the time it takes to make the transaction. Unlike the procedures Bitcoin uses, which only require one click to send money to your friend so that this transaction is registered in a Blockchain for storing.


The Advantages of Bitcoin:

Bitcoin has many advantages summarized in 3 points:

1- Confidentiality: The carrying out of Bitcoin transactions is anonymous. This is preferred by many people who appreciate privacy when making transactions. These transactions cannot be monitored or intervened with.
2- Speed and Low Fees: Bitcoin is a decentralized currency. The transaction is carried out between the buyer and the seller via peer-to-peer networking by transferring the private key of a Bitcoin from one wallet to another without a medium deducting fees from the transaction, thus ensuring high speed and low fees.
3- Popularity: Being a decentralized currency, Bitcoin is not bound to a certain geographical location, you may consider it as your local currency. It is also immune to inflation according to the plan of its founder. The plan is to generate approximately 21 million Bitcoins by the year of 2040, to maintain its high value in the market.

Methods of Earning Bitcoin:

1- Bitcoin Trading: The currency can be traded like any other financial asset through contracts for difference via brokerage companies. These companies are already providing margin trading and leverage to increase the investment capacity of the trader compared to the size of the initial investment to increase profit.
2- How to Purchase Bitcoin: Bitcoin may be purchased from the official site, sellers from around the world, or exchange sites in exchange to your local currency.
3- Mining: In general, digital currency - especially Bitcoin - is earned using mining hardware or graphics cards. This is a complicated process, but ultimately profitable.

Trading Bitcoin with Investing1:

You can trade Bitcoin with Investing1 and take advantage of what we offer.

  • v All pairs can be sold.
  • v Leverage up to 1:20.
  • v Technical support 24/24, 5/7.
  • v Direct prices and charts.
  • v Automatic trading options.

Why choose investing1 the best trading broker?

Customer support

7 days per week, 24 hours per day ready to answer all querie

Trade from anywhere

Web , mobile, smartphone and tablet

Technical and basic analyses
Easy and safe trading
A set of the most recent trading technologies


A set of the most recent trading technologies Video

and lessons for the new traders

including the distinguished

circus platform